Кабина машиниста для электровоза 2ЭВ120 "Князь Владимир"
«Князь Владимир» выпускается на предприятии АО «Энгельсский локомотивный завод» с 2015 года. Локомотив разработан германско-канадским холдингом «Bombardier» и ООО «Первая локомотивная компания».Назначение
Локомотив 2ЭВ120 разработан для ведения тяжеловесных поездов на участках, электрифицированных как переменным током напряжением 25 кВ при частоте 50 Гц, так и постоянным напряжением 3 кВ. Максимальная скорость локомотива при ведении грузового поезда составляет 120 км/час, а скорость при длительной поездке – 100 км/час. Надежная работа электровоза обеспечивается в диапазоне температур наружного воздуха от – 55°С до +45°С на участках железной дороги шириной 1520 мм.
На ПО «Старт» осуществляется:
- внутренняя компоновка кабины машиниста:
- полностью оборудованный пульт управления машиниста
- потолок кабины с внутренним освещением
- обшивка кабины (внутренней и задней стенки)
- изоляция кабины
- пол кабины
- шторы солнцезащитные
Производство:
- арматура стекол лобовых
- арматура и система дренажа для окон боковых
- арматура зеркал заднего вида
- арматура наружного освещения
- кабельные каналы
- арматура системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- воздуховоды
Особенности электровоза:
- мощность 9600 кВт
- блочно-модульная конструкция
- высокая эксплуатационная надежность
- двухсистемный грузовой электровоз
- рекуперативно-резистивный тормоз
- работа на переменном и постоянном токе
- каждая секция локомотива может быть укомплектована дизельной генераторной установкой мощностью до 500 кВт
- внепоездные передвижения в пределах станции, а также маневровая работа на неэлектрофицированных путях грузовых станций вне зависимости от наличия свободных маневровых тепловозов