• О предприятии
    • Менеджмент качества и экологии
    • Производственная система Росатома (ПСР)
    • Маркетинго-выставочный комплекс
  • Главная
  • Продукция
    • Продукция для атомной энергетики
    • Продукция для ТЭК
    • Твердосплавный инструмент
    • Система обеспечения инструментом
    • Крепежные изделия
    • Прочее технологическое оборудование
    • Производство формообразующей оснастки
    • АПК «Переключатель накопителя данных»
  • Услуги
    • Проведение механических и климатических испытаний
    • Проведение испытаний на электромагнитную совместимость
    • Входной контроль ЭРИ
    • Метрология
    • Химический анализ, технологические испытания и исследование материалов
    • Ремонт технологического оборудования
    • Продажа и аренда непрофильного имущества
  • Реализованные проекты
    • Чемпионат Мира по футболу FIFA 2018
    • Измерительный комплекс сканирования автодорог - "БЕРКУТ"
    • Олимпийские игры - Сочи 2014
    • Комплексная система безопасности дороги Адлер
    • Система радиационного контроля
    • Система регулирования подачи газа в сети низкого давления
    • Система телемеханики Газпром Трансгаз Махачкала
    • АСУ ТП нефтеперекачивающих станций
    • АСУ ТП перевалочной базы нефтепродуктов "Балтнафта"
    • Система телемеханики кольцевого нефтепродуктопровода
    • Система управления автоматическим пожаротушением
  • Каталоги
  • Контакты
  • Новости отрасли
    • Новости отрасли

Главная ›Пресс-центр›Новости›Новости

  • Новости
Дата: 20 августа 2020г.

Предприятия «Росатома» переходят на единый бренд

20 августа, Москва – Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций «Росатома» на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии «Росатома», утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. «Росатом» сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям «Росатома» широкие возможности по выходу на перспективные рынки.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, «Росатом» продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
 
Для справки:
Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. «Росатом» является крупнейшим производителем электроэнергии в России, обеспечивая свыше 19% энергетических потребностей страны. В сферу деятельности «Росатома» входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия «Росатома» заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. человек.
Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»
 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

442960
Россия, Пензенская область,
г.Заречный, проспект Мира 1

Тeл.: +7 (8412) 23-28-58, 60-17-94
Факс: +7 (8412) 65-17-58
E-mail: market@startatom.ru
Все права защищены АО «ФНПЦ «ПО «Старт» им.М.В.Проценко»  |  Дизайн