Обучающий марафон
Более ста школьников на неделю стали заводчанами.
На предприятии уделяется большое внимание профессиональному развитию кадрового потенциала. Для решения этой задачи в декабре 2023 года была продолжена реализация проекта «Первые шаги в профессию». В его рамках старшеклассники знакомились с различными профессиями.
Сотрудники производственного объединения «Старт» предложили будущим атомщикам интересные мастер-классы и занятия. Ребята прошли инструктажи и познакомились с особенностями трудового законодательства.
На «Фабрике процессов» старшеклассники поучаствовали в бизнес-игре – выстраивали стратегию эффективной модели технологической сборки концевых блоков.
Перед школьниками было поставлено три цели: сборка десяти изделий, сокращение производственных площадей на тридцать процентов и выпуск готовой, экономически выгодной продукции.
В результате ребята получили теоретические знания по эффективной организации производства и научились их применять на практике.
В рамках проекта сотрудники предприятия поделились с подростками секретами слесарных и слесарно-сборочных работ.
Мастер-класс был организован для учащихся школы № 221 - участников проекта «Путь в INGENIUM», совместной профориентационной инициативы ПО «Старт» и образовательного учреждения.
Школьники уже определились с дальнейшим выбором профессионального пути и после окончания девятого класса собираются поступать в колледжи для получения рабочих специальностей.
Участие в мастер-классе по слесарным работам вызвало у ребят живой интерес. Под руководством опытного мастера они учились делать гравировку, изготавливать, обрабатывать и собирать детали в готовое изделие.
Продолжил марафон профориентационный мастер-класс по техническому моделированию «Часы».
Школьники учились работать с чертежами и выстраивать технологическую цепочку сборки готового продукта с соблюдением правил безопасности. Ребята смогли попробовать свои профессиональные способности и познакомиться с особенностями технических специальностей.
Сколько нужно рулонов обоев, чтобы отремонтировать квартиру определенной площади?
Какое количество продуктов необходимо закупить, чтобы хватило на месяц? Ответы на эти вопросы искали участники мастер-класса, который предложили специалисты пензенского Центра опережающей профессиональной подготовки.
Ребята работали в программе «Гранд-СМЕТА». В результате школьники познакомились со специальностью сметчика.
Следующей профессией, в которой пробовали себя участники проекта, стала профессия видеомонтажера. Детям была предоставлена информация о производственных возможностях и направлениях деятельности ПО «Старт», кадровой и социальной политиках предприятия.
Перед школьниками стояла задача создать видеоролик, используя полученные теоретические знания по работе в программе «CapCut» и предоставленные фотографии и видеофрагменты.
Завершающим событием стал мастер-класс «Карта моей профессии» с элементами психологического тренинга. Специалисты пензенского Центра опережающей профессиональной подготовки предложили ребятам на занятии интерактивное взаимодействие с элементами арт-терапии. Дети выбирали определенную рабочую профессию и рассматривали ее положительные и отрицательные особенности.
На предприятии уделяется большое внимание профессиональному развитию кадрового потенциала. Для решения этой задачи в декабре 2023 года была продолжена реализация проекта «Первые шаги в профессию». В его рамках старшеклассники знакомились с различными профессиями.
Сотрудники производственного объединения «Старт» предложили будущим атомщикам интересные мастер-классы и занятия. Ребята прошли инструктажи и познакомились с особенностями трудового законодательства.
На «Фабрике процессов» старшеклассники поучаствовали в бизнес-игре – выстраивали стратегию эффективной модели технологической сборки концевых блоков.
Перед школьниками было поставлено три цели: сборка десяти изделий, сокращение производственных площадей на тридцать процентов и выпуск готовой, экономически выгодной продукции.
В результате ребята получили теоретические знания по эффективной организации производства и научились их применять на практике.
В рамках проекта сотрудники предприятия поделились с подростками секретами слесарных и слесарно-сборочных работ.
Мастер-класс был организован для учащихся школы № 221 - участников проекта «Путь в INGENIUM», совместной профориентационной инициативы ПО «Старт» и образовательного учреждения.
Школьники уже определились с дальнейшим выбором профессионального пути и после окончания девятого класса собираются поступать в колледжи для получения рабочих специальностей.
Участие в мастер-классе по слесарным работам вызвало у ребят живой интерес. Под руководством опытного мастера они учились делать гравировку, изготавливать, обрабатывать и собирать детали в готовое изделие.
Продолжил марафон профориентационный мастер-класс по техническому моделированию «Часы».
Школьники учились работать с чертежами и выстраивать технологическую цепочку сборки готового продукта с соблюдением правил безопасности. Ребята смогли попробовать свои профессиональные способности и познакомиться с особенностями технических специальностей.
Сколько нужно рулонов обоев, чтобы отремонтировать квартиру определенной площади?
Какое количество продуктов необходимо закупить, чтобы хватило на месяц? Ответы на эти вопросы искали участники мастер-класса, который предложили специалисты пензенского Центра опережающей профессиональной подготовки.
Ребята работали в программе «Гранд-СМЕТА». В результате школьники познакомились со специальностью сметчика.
Следующей профессией, в которой пробовали себя участники проекта, стала профессия видеомонтажера. Детям была предоставлена информация о производственных возможностях и направлениях деятельности ПО «Старт», кадровой и социальной политиках предприятия.
Перед школьниками стояла задача создать видеоролик, используя полученные теоретические знания по работе в программе «CapCut» и предоставленные фотографии и видеофрагменты.
Завершающим событием стал мастер-класс «Карта моей профессии» с элементами психологического тренинга. Специалисты пензенского Центра опережающей профессиональной подготовки предложили ребятам на занятии интерактивное взаимодействие с элементами арт-терапии. Дети выбирали определенную рабочую профессию и рассматривали ее положительные и отрицательные особенности.